Отчет за 02.10.02


Отчет по игре 2.10.2002

С соколиной зоркостью мы высматриваем своих противников.
На соколиных крыльях мы изматываем их.
Соколиными когтями мы бьём их.
И с соколиным упорством мы их побеждаем.
- Предание (Клан Нефритового Сокола), Отрывок 97, Строки 6-9

2 октября в Интернет Клубе Профи состоялась битва между четверкой Клана Нефритового Сокола (RJF) и пятеркой наемников из Сферы (GDL)....


Тоннаж Кланов:
RJF_Bloodman - Mad Cat MK2 – 90
RJF_Amonit – Mad Cat MK2 – 90
RJF_Reineke Lis – Nova Cat – 70
RJF_Ybivec – Mad Cat MK2 – 90

Тоннаж сферы:
GDL_Marader – Atlas – 100
GDL_ - Catapult – 65
Hell – Mauler – 90
- Tanatos – 70
- Tanatos – 70

Итого: 340 против 395, плюс у Сферы на одного пилота больше.

Настройки сервера:
60 минут, карта Lake Front, конфиги разрешены, тоннаж не ограничен.

Местом битвы была выбрана болотная карта, позиции сторон располагались по бокам большого острова окруженного вязкой трясиной в вперемежку с редкими маленькими островками суши… Как всегда трусливая сфера выбрала тактику обороны – три меха противника –полностью забитая ракетами Катапульта, Атлас и Танатос с дальнобойными конфигами - заняли позиции на краю острова. Оставшиеся двое расположились чуть ближе к центру и прикрывали их от ближнего боя. Что оставалось делать кланам? Последовать примеру Сферы – трусливо перестреливаться на дальних дистанциях, дожидаясь когда тот или иной мех противника отдалится от основной группы и мгновенно погибнет получив спаренный залп четырех роботов? Нет это не путь кланов, мы решили атаковать. Они от нас этого конечно же ждали – храбрость и напористость кречетов известна на многие миллионы парсек от их родного дома. Нас встретил ад, мы слишком замешкались уничтожая их роботов ближнего прикрытия – честь клановцев, честь кречетов не могла нам позволить нападать на двух роботов в вчетвером, даже перед лицом смерти – мы не можем позволить что бы наша честь была запятнана. И вот, воспользовавшись этой задержкой в нашей атаке – пилоты сферы с безопасного расстояния рестреливали нас из ракет и дальнобойных лазеров. Мы мужественно сражались – мы не отступили.. и вся наша первая волна погибла… Недолго горечь поражения жила в нас – уныние мешает стрелять и думать, воин допускает ошибки, а ошибки ведут к поражению.. и потере времени.. А вот времени как раз и не хватало. Как всегда в критических ситуациях когда мы теряли контроль над собой в боевой ярости готовые бросится на врага и по новой умереть не выполнив задачи – один лишь наш хан сохранил спокойствие и способность принимать верные решения. Он сказал нам – мы не боимся умереть, но стоит ли умирать на дальних подступах напрасно, если можно выйти к врагу в открытый бой. Как? - спросили мы. – Мы обойдем их по болоту с пассивными радарами – приблизимся и резко выйдем на их позиции. Я помню тогда я удивился – ведь если они обнаружат что мы обходим – мы будем им мишенями, медленными – неуклюжими мишенями по среди этого чертового болота. – Да, поэтому вы пойдете туда без меня – я пойду в центр и отвлеку их. Все и он сам понимали что когда мы до туда дойдем его уже с нами не будет… Он дал нам время, мы дошли и победили. Ни кто из них в честном открытом бою ничего нам не смог противопоставить.

Кланы и Сфера собираются в Профи каждую неделю, день сбора назначается заранее за три дня. В прошлый раз играли на первой версии – к следующему разу – в этот четверг - мы поставим паки с новыми роботами, картами и оружием и можно будет играть на американских серваках. Две недели назад – нас было трое, на прошлой восемь, на этой будет уже одинадцать. Приглашаем всех кто играет или хочет научиться играть. Мы можем сыграть с вами CW, у нас есть пять человек (клановская звезда)… Если вас интересует вселенная BattleTech то мы предоставим вам любую информацию – книги, игры, все что нужно…

Автор: CGB_Rlisy


назад
Сайт создан в системе uCoz